Компания OtelMS - один из лидеров рынка программного обеспечения в сфере отельного бизнеса, предоставляет свои услуги с 2013 года. Мы предлагаем комплексное решение для управления гостиничным бизнесом, задачи которого: автоматизация внутренних процессов и увеличение онлайн продаж. Стандарты хранения данных, которые мы используем, признаны ведущими мировыми банками, а надежность системы подтверждена более чем 4 000 клиентами. Мы всегда идем в ногу со временем и развиваемся вместе с мировыми инновациями в сфере программного обеспечения для гостиничного бизнеса. Наша команда прислушивается к пожеланиям клиентов, ведет внутреннюю статистику пожеланий, добавляет дополнительные функции по желаниям клиентов, постоянно развивает и улучшает сервис. В лице нашей компании, вы получаете надежного и проверенного временем партнера, который будет экономить ваше время и способствовать росту продаж!

Наша миссия

Наша миссия – быть вашим надежным партнером и сделать ваш бизнес максимально эффективным. Система OtelMS проста в использовании, и мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы по ее настройке и использовании. Мы – команда профессионалов. Мы стремимся к совершенству и готовы к решению самый сложных и ответственных задач. Наша ценность – это наши клиенты. Вся деятельность команды направлена на то, чтобы учитывать потребности и повышать эффективность вашего бизнеса.

Партнеры OtelMS

FirstDEDIC

Их оборудование размещено в высокотехнологичном дата-центре «Веб Дата-центр». Специализированная технологическая площадка ЦОД рассчитана на 60 стоек. На сегодняшний день к ЦОД «Веб Дата-центр» подключено 2 независимых канала от трех различных операторов. Оптимальный климат-контроль в помещениях «Веб Дата-центра» поддерживает система кондиционирования. Инженерная инфраструктура этого центра имеет общую электрическую мощность 600 кВт. Система безопасности включает в себя автоматическую систему пожаротушения огнетушащим веществом хладон, круглосуточную охрану помещений с применением самых современных систем мониторинга и сигнализации.
Посетите: www.firstdedic.ru

Заинтересованы? Свяжитесь С Нами!

С нами работают более 4 000 довольных клиентов. Оформляйте доступ к системе управления отелем и пользуйтесь 1 месяц бесплатно!

OtelMS is one of the leaders in the hotel business software market and has been providing its services since 2013. We offer a comprehensive solution for the hotel business management, whose tasks are: automating internal processes and increasing online sales. The storage standards we use are recognized by the world's leading banks, and the reliability of the system has been confirmed by more than 4,000 customers. We always keep up with the times and develop together with world innovations in the field of hotel business software. Our team listens to the wishes of customers, maintains internal statistics of wishes, adds additional functions according to the wishes of customers, constantly develops and improves service. In the face of our company, you get a reliable and time-tested partner who will save your time and promote sales growth!

Our mission

Our mission is to be your reliable partner and make your business as efficient as possible. OtelMS system is easy to use and we are always ready to answer all your questions on how to configure and use it. We are a team of professionals. We strive for excellence and are ready to solve the most complex and responsible tasks. Our value is our customers. All team activities are aimed at meeting the needs and improving the efficiency of your business.

OtelMS partners

FirstDEDIC

Their equipment is housed in the high-tech data center “Web Data Center”. Specialized technological platform data center is designed for 60 racks. Today, 2 independent channels from three different operators are connected to the data center “Web Data Center”. The optimal climate control in the premises of the Web Data Center is supported by the air conditioning system. The engineering infrastructure of this center has a total electrical power of 600 kW. The security system includes an automatic fire extinguishing system with the refrigerant extinguishing agent, 24-hour security of the premises using the most modern monitoring and alarm systems.
Visit: www.firstdedic.ru

Interested? Let’s get in touch!

More than 4,000 satisfied customers work with us.
Register access to the system and use 1 month for free